Новое на сайте:

Miss dior: история и немного скандала

В 2011 году появилась новая версия Miss Dior Ch?rie. Присмотримся внимательнее к парфюмерной воде-новинке: это цветочно-фруктовый аромат шипровый, который раскрывается на коже его хозяйки постепенно. Насыщенные свежестью цитрусовых и фруктовые ноты переходят к нежным цветочным аккордам, потом звучат благородные и элегантные нотки пачули. Последнее упоминание о аромат - теплый и чувственный мускус.

Лицом рекламной кампании обновленного аромата Miss Dior Ch?rie является актриса Натали Портман. Договориться с ним о сотрудничестве и подписать контракт было не так то просто. Госпожа Портман славится интеллектуалкой и очень разборчивой особой?во всем, что касается работы, и рекламные контракты не исключение. Сейчас Натали Портман находится на пике своей актерской карьеры, за роль балерины в фильме «Черный лебедь» она получила премию «Оскар».

Прежде чем поставить свою подпись под условиями соглашения о сотрудничестве, Натали Портман внимательно изучила историю марки Christian Dior. Надо отметить, что репутация у компании действительно безупречна. Однако и этого оказалось недостаточно для заветного «да». К положительному решению Натали Портман окончательно склонил Джон Гальяно, тогда еще креативный директор Christian Dior.

Известно, что Натали Портман - защитница животных. Она не употребляет в пищу мяса, не носит одежду и обувь из материалов животного происхождения (изделия из натуральной кожи и меха для нее табу). Специально для нее Джон Гальяно создал коллекцию так называемых веганских вещей. Оригинальный подарок понравился актрисе, она наконец приступила к съемкам в рекламе Miss Dior Ch?rie.


Другие статьи по теме:

- Красота в городе
- История создания марки clinique
- Полировка ногтей
- Личный врач должен быть у каждой женщины
- История создания дерматологических средств stiefel и glaxosmithkline

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):